НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.02.2007

Kraft озаботилась солью


Kraft Foods на 9% снижает содержание соли в своих продуктах для детей Dairylea Lunchables.


Мера вызвана претензиями контролирующих органов Великобритании. Это лишь часть мер по сокращению почти на треть количества жиров и насыщенных жирных кислот в продуктах компании. В 2006 бренд Dairylea был раскритикован CASH (Consensus Action on Salt and Health - группой специалистов, изучающих влияние поваренной соли на человека). Вывод организации неутешителен: Light Cheese Slices этой линии содержит в 100 г больше соли, чем ее содержится в Атлантическом Океане. Dairylea Cheese Slices (сырные ломтики) и Dairylea Dunkers Twists находились в так называемом списке "foods to avoid" (нерекомендуемой пищи), даже несмотря на заверения Kraft о мерах по сокращению содержания там соли. В итоге соли стало меньше на 40% по сравнению с их аналогами 2002. Теперь же в продуктах данной линии совсем не будет искусственных красителей и ароматизаторов, а в хлебе из цельного зерна удваивается содержание пищевых волокон.

 

По информации INM, британские власти еще в 2004 году начали бороться с чрезмерным потреблением хлорида натрия. Программа этой борьбы была принята после того, как статистика показала полуторное превышение средним британцем «здоровой» нормы потребления соли. На сегодня предел ее содержания в сыре, хлебе и во многом другом установлен Агентством Пищевых стандартов. Переделанный Dairylea Light Cheese Slices соответствует нормативу.

 

Американская Kraft Foods Inc со штаб-квартирой в Нортфилде (штат Иллинойс) является ведущим в своей стране (и вторым в мире после Nestle) производителем упакованных продуктов питания. Основана в 1903.

 

Контроль над компанией принадлежит Altria Group (бывшей Philip Morris); часть акций в свободном обращении. Главный управляющий — Ирен Розенфельд. Известна брендами Kraft, Jacobs, Maxwell House, Toblerone, Milka, Carte dбOr, Velveeta, Nabisco, Estrella и др. Численность персонала — 94 тыс. человек (2005). Выручка за 2005 — $34,1 млрд. Российское представительство существует с1994. В 2000 построен завод по упаковке кофе в Ленинградской области. С 2002 компания выкупила российский бизнес Stollwerck, включая шоколадную фабрику в Покрове (Владимирская область). С 2006 в Ленинградской области строится завод по производству растворимого кофе.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |