НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.02.2007

Datamonitor прогнозирует замедление растущего спроса на пробиотики


Согласно новому отчету Datamonitor, спрос на все категории функциональных продуктов питания и напитков растет, при этом лидируют йогурты и пробиотические напитки.


Американский рынок этой категории продуктов на 2006 оценивался в $21.3 млрд., с 2001 по 2006 ежегодный рост их продаж составлял 6.5%. В Европе аналогичный рынок оценивался в $8 млрд. Рост популярности, как явствует из отчета Functional Food & Drink Consumption Trends, был спровоцирован мощной рекламой Activia (Danone) и функциональностью питательных профилей.

 

Розничные продажи Activia в США с января 2006, когда йогурт появился на ее рынке, превысили $100 млн. Успех позволил Danone расширить свой портфолио пробиотиков обезжиренным Activia Light, молочным напитком DanActive и Danimals с молочнокислыми бактериями GG. В Datamonitor именно благотворным влиянием на кишечник объясняют высокую популярность пробиотиков. Однако тот же отчет прогнозирует, что между 2006 и 2011 рост их продаж уменьшится до 5.0%.

 


Британская Datamonitor занимается аналитикой потребительских рынков, обслуживая свыше 5 000 компаний по всему миру. Имеет представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Сиднее и другие. Основана в 1989. Штат насчитывает 250 аналитиков и100 специалистов различных областей.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |