12.02.2007 Datamonitor прогнозирует замедление растущего спроса на пробиотикиСогласно новому отчету Datamonitor, спрос на все категории функциональных продуктов питания и напитков растет, при этом лидируют йогурты и пробиотические напитки. Американский рынок этой категории продуктов на 2006 оценивался в $21.3 млрд., с 2001 по 2006 ежегодный рост их продаж составлял 6.5%. В Европе аналогичный рынок оценивался в $8 млрд. Рост популярности, как явствует из отчета Functional Food & Drink Consumption Trends, был спровоцирован мощной рекламой Activia (Danone) и функциональностью питательных профилей.
Розничные продажи Activia в США с января 2006, когда йогурт появился на ее рынке, превысили $100 млн. Успех позволил Danone расширить свой портфолио пробиотиков обезжиренным Activia Light, молочным напитком DanActive и Danimals с молочнокислыми бактериями GG. В Datamonitor именно благотворным влиянием на кишечник объясняют высокую популярность пробиотиков. Однако тот же отчет прогнозирует, что между 2006 и 2011 рост их продаж уменьшится до 5.0%.
|
|