НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.11.2007

Водка может опередить виски уже в этом году. Не только у нас, но и в мире


Самым популярным крепким напитком на планете уже в этом году может стать водка. Красноречивые показатели, согласно которым первенство водки неминуемо, приводит в итальянской «La Repubblica» эксперт алкогольного рынка Леонардо Коэн.


Так, по итогам 2006 прибыль от сбыта «беленькой» почти догнала доходность виски: $53,7 млн. против $54,9 млн. С 2000 по 2005 ежегодно водочные продажи прибавляли 6,8 %, виски – всего лишь 2%. Если лидерство за границей одному из столпов нашего быта лишь предстоит, внутри страны ему нет конкурентов уже почти пятисот лет. В этом году приверженность соотечественников национальному напитку была закреплена с неожиданной стороны: звание «Народной Марки» по результатам общероссийского голосования получил бренд Nemiroff. Учитывая, что в конкурсе «Народная Марка» водочная номинация появилась впервые, можно только порадоваться – выбор Nemiroff народным наглядное свидетельство, что наши сограждане больше не экономят хорошем вкусе и подлинности.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |