НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.11.2007

Впечатляющие финансовые показатели Perno Ricard. Прибавили все бренды, кроме шампанского


Один из самых популярных алкогольных брендов Perno Ricard сообщил о своей успешной финансовой деятельности по итогам 2007/2008.


Согласно официальному заявлению представителей компании, средние показатели прибыльности торговой марки за 10 месяцев текущего года выросли на 13,4%, из них доля винодельческого подразделения - 3,3%. Укрепления финансового благосостояния удалось добиться практически всем брендам Perno Ricard: Martell (+39%), Jameson (+24%), Ballantine's (+22%), Havana Club (+22%), Chivas Regal (+19%), Mumm (+19%), Malibu (+13%), The Glenlivet (+13%) и Jacob's Creek (+10%). Исключение составило шампанское. Наиболее прибыльным в очередной раз стал Европейский регион ( €508млн.), за ним следует Азия с €498млн. чистой прибыли, тогда как в Северной и Южной Америке этот показатель составил всего € 393млн.

-------------------------------
Французская Pernod Ricardсо штаб-квартирой в Париже основана в 1975. Входит в тройку крупнейших алкогольных компаний. Основные марки —Havana Club, Jameson, Martell, Malibu и др. Известна и как производитель пастиса (анисового аперитива). В 2005 (совместно с Fortune Brands) приобрела Allied Domecq. Владеет Ереванским коньячным заводом (марка «Арарат»), грузинской GWS (марки «Тамада» и «Старый Тбилиси») и др. 12,3 тыс. служащих. В 2006 оборот $6,328 млрд, чистая прибыль — $777 млн.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |