НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


31.10.2007

«ПОЦЕЛУЙ ВКУСА» - новинка зимнего сезона от «РУССКОГО МОРОЖЕНОГО»


В октябре 2007 года медынский комбинат «Русское мороженое», входящий в продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино», выпустил новинку зимнего сезона - «Поцелуй вкуса». Следуя тенденциям рынка, Группа «Бородино» сделала ставку на «семейное мороженое» в среднем ценовом сегменте. Романтический «Поцелуй вкуса» - это сладкое лакомство, незабываемым вкусом которого приятно насладиться в уютной домашней обстановке с семейном кругу.


Ассортиментная линейка бренда «Поцелуй вкуса» представлена четырьмя видами настоящего пломбира с кусочками натуральных фруктов. Это ванильный пломбир с цукатами, лимонный пломбир с кусочками лимона, персиковый пломбир с кусочками персика, ванильно-вишнёвый с вишней и суфле. Мороженое выпускается в удобном пластиковом лотке объемом 500гр. При производстве столь любимого холодного лакомства специалисты комбината используют только лучшие ингредиенты, делающие мороженое вкусной составляющей правильного питания.


Вице-президент продуктового дивизиона Группы Компаний «Бородино» Карен Вартанян отметил: «На сегодняшний день основные объемы продаж мороженого на российском рынке сосредоточены на импульсивной группе (эскимо, вафельный стаканчик), но также явно выражена тенденция увеличения спроса и на «семейное мороженое». Это определяет ряд факторов. Во-первых, весь рынок мороженого в целом, испытывает существенные перепады в течение года, в то время как доля продаж семейного мороженого относительно стабильна и не подвержена фактору сезонности. Это говорит о том, что уже сформировалась целая категория потребителей этого продукта. Число постоянных потребителей «семейного мороженого» непрерывно растет, и сегодня соотношение семейного к порционному составляет 40% на 60%. При этом в развитых странах сегмент крупно-весового мороженого занимает 80%-90% рынка. Во-вторых, существенную роль сыграло активное развитие сетевой розницы, где в основном и продается этот вид продукции. Сетевые ритейлеры успешно вводят в свой ассортимент «семейное мороженое» в крупных упаковках, что способствует повышению культуры потребления, росту объемов продаж такой продукции и в результате – вышеупомянутому сглаживанию сезонности».
На сегодняшний день завод «Русское мороженое» выпускает более 130 видов наименований: рожки, стаканчики, эскимо, фруктовый лед, брикеты, рулеты. Торговая марка «Поцелуй вкуса» призвана расширить линейку бородинского крупно-весового продукта, представленную такими брендами как: «Айсберг», «Зимний блюз» и «Колизей».


В ближайшее время мороженое «Поцелуй вкуса» планируется вывести на российский рынок через торговые сети и собственные универсамы «Продуктория».


Рекомендуемая розничная цена 60 - 65 рублей за упаковку весом 500 гр.


Справка:
Группа Компаний «Бородино», основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК «Бородино» выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать все направления деятельности Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.


В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО «Бородино» - «Спасо-Бородинские воды», ЗАО «ППК "Славянка"», ООО «Бородино-Оренбург», ООО «КавМинВоды», ООО «Русское мороженое», ООО «Армянский консервный завод "Бородино"», ОАО «Сыр-молоко», ЗАО «Совпродпром», ООО «Борснаб», ООО «Бородино-Агро» - Сеть магазинов «Продуктория». Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары под марками «Mr. Juice, «7Я», «Фруктовая семья» и соки в стекле «Monte Fresh»; квас брожения «Старый», квасной напиток «Монастырский», серию лимонадов «7Я», холодный чай «Infinitea», слабоалкогольные коктейли «Сакура», «Отвёртка» и «Вертолёт», а также лечебно-столовые серии «Кавказские минеральные воды», питьевую воду из артезианской скважины под брендами «Mineraloff» и «Спасо-Бородинская»; консервацию «Долина вкуса», сливочное масло «Крестьянское» и «Бородинское», кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |