НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


30.07.2008

Италия за охрану «географических» брендов



«Мы не подпишем соглашение со Всемирной торговой организацией в Дохе, если из окончательного варианта будет удален пункт об охране географического наименования брендов, - заявил глава Минсельхоза Италии Лука Зайя (Luca Zaia) 29 июля журналистам при посещении ферм на севере страны. – Это наше окончательное мнение». Вопрос охраны наименований касается таких традиционных брендов, как пармская ветчина, шампанское, коньяк и других предметов, связанных с топонимикой. Переговоры в Дохе, призванные выработать новые принципы глобальной продлятся еще минимум неделю, поскольку  позиции участников по ряду ключевых вопросов пока что далеки от консенсуса.


Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |