НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.05.2008

Carlsberg планирует вывести пиво Kronenbourg на новый уровень



Датский гигант, новый владелец Scottish & Newcastle, планирует увеличить прибыльности ряда ее культовых брендов, начав со знаменитого Kronenbourg.
Именно с этой целью руководство Carlsberg решило передать производящие Kronenbourg эльзасские пивоварни под непосредственное управление главного исполнительного директора компании Йоргена Буля Расмуссена (Jørgen Buhl Rasmussen). По мнению Расмуссена, управление Kronenbourg является вызовом не только для него, но и для всей датской компании. В интервью французским СМИ он заявил, что за три года планирует увеличить прибыльность этого бренда минимум на 40%. Расмуссен выразил надежду, что Kronenbourg сумеет добиться существенного роста продаж благодаря увеличению производства высококачественного дорогого пива, менее подверженного перепадам спроса по сравнению с обычным пивом, а также путем более активного предложения напитка в элитных барах и ресторанах.В то же время он добавил, что дополнительные усилия будут предприняты и для продвижения Kronenbourg за пределами Западной Европы, а именно, в ее восточной части. Несмотря на то, что Расмуссен заявил об отсутствии планов реструктуризации компании со штатом более 1500 служащих, он не исключил возможности переброски части производств Kronenbourg из Франции в Польшу.

Напомним, что датская Carlsberg, основанная в 1847, – одна из ведущих в мире пивоваренных компаний, представлена в более чем 50-ти странах. После слияния в 2001 с норвежской Orkla ASA, стала пятым в мире производителем пива. Главные бренды – Carlsberg и Tuborg. Штаб-квартира в Копенгагене. Свыше 30 тысяч сотрудников. Общий доход за 2005 38 047 млн. DKK (датских крон).



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |